Чхало Николай 28.03.1979 г.р.
Диагноз: Лейомийосаркома.
ВНИМАНИЕ! ПО СОСТОЯНИЮ НА 12.04.2016 г.: Сбор средств закрыт.
Из-за отсутствие актуальной информации
=====================================
Внимание! Эта просьба не соответствует критериям размещения информации в основном разделе просьб. Проект «Хелпус» не обеспечивает отчетность по данной просьбе, и не гарантирует обновление информации в ней. Мы провели лишь минимальную проверку информации, изложенной в этой просьбе.
Тем не менее, вы можете связаться с нуждающимися и помочь им напрямую.
Мы обеспечиваем полную отчетность и проверку только для официальных просьб, размещённых на нашем сайте.
К нам в фонд за помощью обратилась Юлия, жена онкобольного Николая. В их семье подрастает двое деток и ведется активная борьба за жизнь папы. Делимся с вами письмом Юли:
«Меня зовут Юлия, я обращаюсь ко всем не равнодушным, по поводу своего мужа Николая. В 2010 году, ему установили диагноз – злокачественная фиброзная гистиоцитома. В течение года мы проходили лечение: операция по эндопротезированию (стоимость протеза на тот момент составляла 100550 грн) и 11 курсов химиотерапий. Многие химиотерапии стоили около 25 000 грн. На лечение мужа мы не просили денег у благотворителей, так как понимали, что взрослому мужчине не будут помогать, ведь в стране и так очень много больных детей.
Мы просили помощи у друзей и коллег, брали кредиты, одалживали деньги. Год лечения дал результаты и почти 1,5 года муж мог жить полноценной жизнью: работать, общаться, проводить время с детьми (у нас 2 детей: сыну 14 лет и дочери 8 лет).
Спустя 1,5 года болезнь вернулась, появились метастазы в поджелудочной железе, селезенке и в области печени. Неоднократно мы слышали от врачей, что они не могут нам помочь, но мы не сдавались, искали тех врачей, которые шли на риск и оперировали мужа. После операции по удалению метастаз в поджелудочной железе, удалении селезенки и метастаз в области печени был повторно проведена биопсия и оказалось, что первичный диагноз был установлен не точно, во второй раз установили диагноз лейомийосаркома.
В виду того, что диагнозы рознились нами было принято решение лететь в Израиль на диагностирование и надежду на их рекомендации по лечению (оставаться там на лечение у нас не было совершенно никаких денег). Для этой поездки я одолжила 3500 долларов под %, это было 1 марта 2014 года, на сегодняшний день я не смогла отдать даже части этой суммы, так как постоянно нужны большие деньги на лечение и контроль его состояния, нам нужно делать каждых два месяца КТ и МРТ, а это примерно 6000грн.
В ноябре 2014 года мы провели операцию в Киберклинике, так как химиотерапия не давала желаемого результата, это стоило примерно 8000 долларов. Деньги помогли собрать бывшие коллеги, бывший работодатель, друзья, родственники и часть денег пришлось одолжить. После операции в Киберклинике были назначены химиотерапии, но они не дают желаемого результата.
На данный момент нами испробованы все возможные схемы химиотерапий, но они не работают, в виду этого врачи рекомендуют принимать пожизненно таргетную терапию, препарат Вотриент (Votrient) в суточной дозировке 800 мг. Я оформила Оранж Карт, но даже при наличии этой карты стоимость месячного курса 16 088 гривен. Для нас это нереально большие деньги, так как я работаю на нашу семью одна.
Я уверенна, что лечение нам поможет, так как мой муж еще имеет силы побороться. Несмотря на то, что он инвалид 1 группы он сам обхаживает себя, ведет домашнее
хозяйство, следит за детьми, контролирует их учебу. Он не выглядит безнадежно больным и чувствует он себя хорошо.
Говорят, что человеческая жизнь бесценна, но из моего письма становится совершенно ясно, что в нашем случае жизнь стоит 16088 гривен в месяц! Если я не смогу помочь своему самому родному в жизни человеку, то, как же мне тогда жить дальше, зная, что я должна была найти деньги, но не смогла!?
Николай очень порядочный человек, прекрасный отец. Вы бы видели, как он смотрит на нашу дочь, когда она начинает по-девичьи добиваться того, что заведомо нельзя! Другой бы отец прикрикнул бы или строго отрезал: «Нет, значит нет!», а наш папа настолько любит ее, что не может ей ни в чем отказать. Сейчас, когда муж не может ходить на работу, он ходит на рыбалку, а дочь его не отпускает самого, всегда и везде за ним хвостом. Муж всего себя отдает детям, все свое время посвящает им, а дети не представляют своей жизни без него. Дочь еще не понимает значения диагноза Рак, а сын, почти при каждом упоминании этого диагноза, прячется в свою комнату и пытается собрать всю волю в кулак, чтоб не плакать.
Я знаю, что в нашей стране очень много горя, но я искренне надеюсь, что и нам помогут, ведь мы так долго боролись сами, так долго не просили о помощи!»
Семья проживает в городе Черкассы
Контактный номер телефона - 067-786-60-56 Юлия (жена)