Степанова Светлана, 06.06.1987 года рождения
Диагноз: Медуллобластома мозжечка.
Новости о лечении Степановой Светланы
Отчёт о поступивших пожертвованиях
ВНИМАНИЕ! ПО СОСТОЯНИЮ НА 28.11.2017 г.: Сбор средств закрыт.
Отсутствие актуальной информации и обратной связи
=====================================
У Светланы очень редкий диагноз – Медуллобластома мозжечка. Он встречается в большинстве случаев у детей, только в 4% случаев у взрослых.
Вот история, с которой к нам обратился муж Светланы – Дмитрий.
«День добрый!
Меня зовут Дмитрий, пишу Вам, поскольку сам уже не справляюсь с этой бедой. Осталось только надеяться на помощь небезразличных к чужому горю людей.
У моей жены рецидив медуллобластомы мозжечка. Первый раз болезнь проявила себя в 2014 году, тогда случилось кровоизлияние в опухоль и Свету забрали прямо с работы в больницу в состоянии комы. Операцию по удалению очага провели в Александровской больнице, рекомендовали провести краниоспинальное облучение и облучение послеоперационной зоны. Все это мы сделали в РНПЦ Онкологии им. Н.Н. Александрова. Врачи поздравили с успешным прохождением лечения и рекомендовали проходить регулярное обследование МРТ и наблюдаться у онколога по месту жительства. Чуть больше двух лет болезнь не давала о себе знать, Света потихоньку восстанавливалась и возвращалась к обычной жизни. Но последнее исследование МРТ от 16.10.2016 показало рецидив опухоли.
Врачи назначили повторную операцию, которую выполнил доктор Возняк Александр Михайлович (ему огромная благодарность за отлично проделанную работу!). Он выполнил тотальное удаление опухоли, сохранив жизнь и все жизненноважные функции организма моей жены. Через 10 дней Свету выписали со стационара и посоветовали искать онколога, который сталкивался с этим заболеванием. Вот с этого момента и начались огромные проблемы. Медуллобластома встречается в большинстве случаев у детей, только в 4% случаев у взрослых. Мы обратились в детское отделение Института Рака, но получили отказ, поскольку Света уже взрослый человек и не может находиться на лечении в детском отделении. Аналогичный ответ мы получили в Онкодиспансыре на Верховинной. В Институте Нейрохирургии тоже отказали в помощи, аргументируя это тем, что операцию мы делали не у них, значит и дальше лечить нас они не обязаны. Онкологи по всем клиникам Киева разводили руками и говорили, что могут провести стандартную поддерживающую химиотерапию, но толку от этого мало, поскольку обычные химиопрепараты с трудом проникают в клетки центральной нервной системы и при этом наносят большой ущерб для других органов и систем. При этом повторное облучение провести невозможно, слишком маленький срок между первой и второй процедурой может повлечь осложнения не совместимые с жизнью. Мы разослали запросы в профильные клиники Германии, Израиля и других стран, но там тоже не дали внятного ответа как ее лечить дальше. Некоторые клиники просто отказали, а некоторые попросили приехать для проведения доп. анализов и выбора тактики лечения, но запросив предварительную стоимость услуг, мы поняли, что лечение за границей нам не по карману. Долгие поиски привели нас к профессору Желудковой Ольге Григориевне. Она согласилась проконсультировать нас дистанционно и наблюдать за ходом лечения. Изучив историю болезни Светы, она порекомендовала протокол проведения химиотерапии с которым мы опять поехали по клиникам Киева в надежде что кто-то сможет выполнить лечение по уже имеющимся инструкциям. В клинике Инновации согласились это сделать и сейчас мы лечимся там. Уже прошли первый курс химии. Но лечение оказалось довольно сложным, 96-ти часовая беспрерывная инфузия препаратов привела к нейтропении. Обвалились показатели лейкоцитов и тромбоцитов в крови. После первого курса Свету должны были на 2 недели отпустить домой, но ей пришлось остаться и бороться за восстановление показателей и возможность проведения еще 3 курсов лечения. Финансовые тяготы оказались выше наших возможностей. Сейчас работаю только я, еще в семье есть мама и дедушка Светы оба пенсионеры. Родные и близкие помогли, чем смогли, мы продали все кроме квартиры. Если продать квартиру, мы все останемся на улице. Поэтому приходится просить помощи у неравнодушных людей.
Светочка очень добрый и светлый человек, она сама всегда откликалась на просьбы других людей о помощи, но теперь помощь нужна ей самой! Она очень хочет жить! Помогите нашей семье справиться с бедой! Спасибо за понимание и помощь!».
Семья проживает г. Киев.
Контактный телефон Дмитрия: +38 (096) 923 26 60 (муж Светланы)