Фонд Хелпус лого

Оказалось…

28 июля 2014, 14:10 1767 Автор: Татьяна Краснова pravmir.ru Люди в сети могут быть странными, невежливыми, резкими, неприятными. Но я всегда думаю: а вдруг «окажется»… И знаете, я довольно редко ошибаюсь

В первый раз в эту игру сыграла со мной молодая, красивая и чрезвычайно обеспеченная женщина. Из тех, кому все завидуют. Изумительная внешность, меха, лимузины, бриллианты, курорты, опера в Вене и мюзикл в Нью-Йорке… Оказалось, что она читает мой блог и плачет от жалости к незнакомому мальчику из бедной глухой деревни, заболевшему раком мозга.

Сегодня я заглянула в свой блог на фейсбуке и обнаружила, что мои записки читают больше двух с половиной тысяч человек. Мой дневник в «Живом Журнале» значительно старше аккаунта на ФБ, и там число читателей давно перевалило за 5 тысяч.

Татьяна Краснова

Своей популярностью в социальных сетях глупо хвастаться. Передача «Дом–2» все равно популярнее, а стоит она на том же человеческом качестве: любопытстве. Чужая жизнь в освещенном окне, незнакомые люди за прозрачной шторкой. Истории без начала и конца. Почти как в кино, только по-настоящему. Ну, или почти по-настоящему.

Много раз и по разным поводам я признавалась в любви к Интернету. К удивительному сообществу незнакомых людей, готовых возникнуть из ниоткуда, из виртуального цифрового мира, и принести вам на встречу реальные теплые детские вещи, связанные мастерицей в Канаде для русских сироток, лекарства, купленные в России для украинской девочки, дорогую игрушку для таджикского мальчика, конверт с деньгами для любимого человека, заболевшего страшной болезнью.

За многое я люблю Интернет, и за многих я страшно ему благодарна. Но один из главных его уроков я учу с особым, непередаваемым наслаждением. Я назвала бы его так: «И тут оказалось»…

В первый раз в эту игру сыграла со мной молодая, красивая и чрезвычайно обеспеченная женщина. Из тех, кому все завидуют. Изумительная внешность, меха, лимузины, бриллианты, курорты, опера в Вене и мюзикл в Нью-Йорке…

Оказалось, что она читает мой блог и плачет от жалости к незнакомому мальчику из бедной глухой деревни, заболевшему раком мозга.

Вы не поверите, мы вылечили рак. На ее деньги.

Потом «оказалось», что смерть одного знаменитого политика, над словечками которого смеялась вся страна, оплакивают сотни мамочек, которым он дал деньги на самые мудреные операции для их детей.

Потом «оказалось», что еще один никем не любимый политик содержит на свои средства одно из лучших московских лечебных учреждений (ошибка в названии учреждения намеренная).

Потом «оказалось», что хозяин сети городских ресторанов не просто помогает строить больницу для детей, а еще и самолично спас израненного пса и вообще дает деньги на кошачьи приюты.

А еще «оказалось», что человек, пишущий иногда резкие комментарии по разным поводам в смежных журналах не просто умница и добряк, а человек с такой изумительной душой, что хочется обнять и беречь. Со всей Москвы к нему и его жене волокут всех лишайных, ободранных, с переломанными лапами и оторванными хвостами, и они кормят, лечат, пристраивают.

И «оказалось», что у коллеги по работе уже пятый, кажется, детдомовский ребенок дома привыкает к нормальной жизни… А у другой коллеги – еще двое. А у приятельницы из Венеции – еще две…

«Оказалось», что модная резкая журналистка – добрый и надежный человек…

«Оказалось», что мальчик, чья мама жаловалась мне на неудачи с поступлением в ВУЗ, «оказался» потрясающим фотографом и волонтером, и не где-то, а в домах престарелых.

«Оказалось», что сто людей по всему миру и всей стране готовы принять, накормить, утешить – маму с больным малышом, папу-гастарбайтера, любимую заболевшую подругу.

Остановите меня, или место на этой странице кончится, да и всего интернета не хватит.

Я могу перечислять долго. У меня есть полная шкатулка этих драгоценных имен и ников, и сокровища мои дороже золота и бриллиантов, потому что это творения Божьи, а значит – лучшее, что есть на земле.

Вот почему я стараюсь быть невероятно аккуратной, когда «говорю» в сети с незнакомыми людьми.

Они могут быть странными, невежливыми, резкими, неприятными.

Но я всегда думаю: а вдруг «окажется»…

И знаете, я довольно редко ошибаюсь.