Запорожцы оставили 3940 предложений и пожеланий в запорожских больницах

С 26 июля прошлого года в лечебно-профилактических учреждениях Запорожской области установили «ящики доверия» и «телефоны доверия»
Автор: "РепортерUA", reporter-ua.com Опубликовано: 8 января 2013, 18:00 1713

С 26 июля прошлого года в лечебно-профилактических учреждениях Запорожской области установили «ящики доверия» и «телефоны доверия».

По данным департамента здравоохранения облгосадминистрации, за этот период создано 212 «ящиков доверия» и 93 «телефона доверия».

Как сообщает управление по делам прессы и информации запорожской ОГА, с момента их функционирования на «ящики доверия» поступило 3940 обращения. Анализ этой информации показывает, что наибольшее количество замечаний и предложений респондентов было обращено на вопросы улучшения обеспечения бесплатными медикаментами, питанием, бытовым условиям в лечебных учреждениях; оснащения современным медицинским оборудованием; укомплектования штата врачей; установления группы инвалидности. Также высказываются рекомендации относительно грудного вскармливания, улучшения организации поликлинических приемов, осмотров пациентов на дому, обеспечения сахароснижающими препаратами льготного зубопротезирования, обеспечения льготными рецептами на антигипертензивные препараты.

На «телефоны доверия» за весь период их функционирования поступило 726 звонков.

- Вопросы, требующие немедленного вмешательства, были оперативно решены, утверждают в ОГА.

Кроме того, в лечебно-профилактических учреждениях области раз в месяц проводится целевое анонимное анкетирование. На сегодня анкетировано 41874 пациента. По данным анализа опроса, случаев нарушений действующего законодательства, ненадлежащего качества оказания медицинской помощи не обнаружено. По информации главных врачей, замечания и предложения пациентов учтены при планировании мероприятий в лечебных учреждениях.

С целью обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, органов местного самоуправления создана «горячая телефонная линия департамента здравоохранения облгосадминистрации» 0-800-500-533, на которую может обратиться каждый гражданин. Кроме того, принимаются заявления, предложения, жалобы от представителей предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности. Все заявления, которые поступают на "горячую линию", принимают специалисты Контактного центра и безотлагательно направляют в департамент здравоохранения для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

"Горячая линия" работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу - с 8.00 до 19.00. Воскресенье и праздничные дни - выходные.


Данная статья принадлежит к категориям:
Публикации с других источников  

Хелпус - шанс для тех, кто уже не ребёнок

Детям легче получить помощь, но оказаться в беде может каждый. Хелпус сообщает обществу о тех, кто попал в беду, независимо от возраста.
Мы тщательно проверяем просьбы, защищаем жертвователей от мошенничества и даем возможность эффективно помогать наиболее нуждающимся.